ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!
Администрация Мирнинского городского поселения
Оричевского района Кировской области
в соответствии со статьей 17 Закона Кировской области
от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», распоряжением главы администрации Мирнинского городского поселения
от 10.04.2023 № 2 «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации Мирнинского городского поселения» проводит в установленном порядке
конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
Старшая должность муниципальной службы
главный специалист по финансово-экономическим вопросам администрации Мирнинского городского поселения
Квалификационные требования
Высшее профессиональное или среднее профессиональное (экономическое) образование.
Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.
Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалификационной работы с гражданами и организациями.
Кандидат на должность главного специалиста по финансово-экономическим вопросам должен знать:
- законодательство о бухгалтерском учете;
- основы гражданского права;
- финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
- нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;
- налоговый и статистический учет;
- порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей, проведения проверок;
- формы и порядок финансовых расчетов;
- условия налогообложения юридических и физических лиц;
- правила проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
- методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
- правила хранения бухгалтерских документов и защита информации;
- правила и порядок работы на ЭВМ, с программами MS Office, со специализированными программами бухгалтерского учета и правовыми системами.
Старшая должность муниципальной службы
ведущий специалист по земельно-имущественным отношениям администрации Мирнинского городского поселения
Квалификационные требования
Высшее профессиональное образование или средне-специальное образование по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным.
Требования к стажу не предъявляются.
Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.
Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалификационной работы с гражданами и организациями.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, соответствующие установленным законодательством РФ о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, при которых гражданин не может быть принят на муниципальную службу.
Условия прохождения муниципальной службы - согласно Закону Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области».
Для участия в конкурсе
кандидаты предъявляют документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (с изменениями и дополнениями);
3) оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) две фотографии размером 3 x 4;
5) выписку из трудовой книжки,
6) копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
7) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Подлинники документов после сверки их с копиями возвращаются гражданину в день их представления.
Документы от кандидатов принимаются по адресу: пгт Мирный, ул. Ленина, д.33а, кабинет № 3 до 15 часов 00 минут 15 мая 2023 года.
Конкурс проводится 19 мая 2023 года в 10 часов 00 минут по адресу: пгт Мирный, ул. Ленина, д.33а, кабинет № 4.
Более подробную информацию можно получить по телефону: 63-5-63.