Мирнинское городское поселение
Оричевского района Кировской области

Внимание, конкурс!

Администрация Мирнинского городского поселения Оричевского района Кировской области проводит в установленном порядке конкурс на включение в кадровый резерв муниципальных служащих Мирнинского городского поселения
Внимание, конкурс!.

ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!

Администрация Мирнинского городского поселения Оричевского района Кировской области в соответствии со статьёй 33 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», распоряжением администрации Мирнинского городского поселения от 12.01.2024 № 6 «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв муниципальных служащих Мирнинского городского поселения» проводит в установленном порядке

конкурс на включение в кадровый резерв муниципальных служащих

Мирнинского городского поселения по следующим должностям

Высшая должность муниципальной службы

заместитель главы администрации Мирнинского городского поселения

Квалификационные требования

Высшее профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечению выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами и организациями.

 

Старшая должность муниципальной службы

главный специалист по финансово-экономическим вопросам администрации Мирнинского городского поселения

Квалификационные требования

             Высшее профессиональное (экономическое) или средне-специальное образование по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит», «Финансы и кредит» или образование, считающееся равноценным.

            Требования по стажу не предъявляются.

 Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами бухгалтерского учета.

Старшая должность муниципальной службы

главный специалист по общим вопросам администрации Мирнинского городского поселения

Квалификационные требования

             Высшее профессиональное или средне-специальное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным.

            Требования по стажу не предъявляются.

 Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы  с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалификационной работы с гражданами.

Старшая должность муниципальной службы

ведущий специалист по земельно-имущественным отношениям администрации Мирнинского городского поселения

Квалификационные требования

Высшее профессиональное образование или средне-специальное образование по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным.

Требования к стажу не предъявляются.

Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы  с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалификационной работы с гражданами и организациями.

Старшая должность муниципальной службы

ведущий специалист по муниципальным закупкам администрации Мирнинского городского поселения

Квалификационные требования

Высшее профессиональное образование или средне-специальное образование по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным.

Требования к стажу не предъявляются.

Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации и о муниципальной службе, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы  с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалификационной работы с организациями.

Старшая должность муниципальной службы

ведущий специалист по бюджету администрации Мирнинского городского поселения

Квалификационные требования

Высшее профессиональное (экономическое) или средне-специальное образование «Бухгалтерский учет», «Финансы и кредит» или образование, считающееся равноценным.

Требования к стажу не предъявляются.

Знание действующего законодательства об основах местного самоуправления в Российской Федерации, о муниципальной службе и о бухгалтерском учёте, нормативных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

Навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы  с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами и организациями по вопросам бухгалтерского учета.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную  комиссию:

1. Личное заявление по установленной форме.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утвержденной  Правительством Российской Федерации с фотографией 3х4 см.

3. Копию паспорта (или заменяющего его документа);

4. копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы конкурсанта;

5. копию документа о профессиональном образовании (с вкладышем), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы конкурсанта;

6. по желанию – копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях;

7. копию документа, подтверждающего отношение к военной службе (службе по призыву);

8. согласие на получение и обработку персональных данных государственных гражданских служащих (граждан), участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы);

9.  медицинскую справку формы № 001-ГС/У;

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: прием документов со дня опубликования объявления. Последний день приема документов 02 февраля 2024 года (с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 час., обед с 12.00 до 13.00 час.) по адресу: пгт Мирный, ул. Ленина, д.33 а, каб.3 администрации Мирнинского городского поселения.

Второй этап: тестирование, индивидуальное собеседование с кандидатами 09 февраля 2024 года в 14 часов. Место проведения пгт Мирный, ул. Ленина, д.33а, кабинет № 4 (кабинет главы поселения).

Более подробную информацию можно получить по телефону: 8(83354) 63-463, 8 (83354) 63-563.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie